Выставка по своим масштабам и коммерческой результативности входит в десятку ведущих европейских промышленных смотров. Успех этого проекта во многом обусловлен работой команды организаторов, которые развивают выставку в соответствии с реальными экономическими условиями, возможностями и потребностями отрасли. Изменившаяся ситуация в мире потребовала новых решений, а их поиск всегда эффективнее вести в диалоге. И в этом году большое внимание было уделено расширению деловой программы, коммуникации и диалогу как таковому. Ключевыми событиями стали II Международный инвестиционный форум и IV Международный технологический форум "Антикризисные решения в технологиях и оборудовании пищевой промышленности", в котором приняла участие компания ЛОГОС.
"Участие в этом форуме для нас - это не только еще одна возможность рассказать о себе, но и получить обратную связь, понять чем и как живет рынок сегодня, что волнует предприятия отрасли и вместе найти эффективное решение,- говорит руководитель отдела маркетинга Лилия Петрова , - в формате форума с этого года мы стали проводить свои семинары и мы видим, что необходимость и эффективность такой работы подтверждается здесь, на выставке".
Директор по продажам компании ЛОГОС Виталий Смурыгин, принимая участие в форуме "Антикризисные решения в технологиях и оборудовании пищевой промышленности", предложил его участникам новые решения по упаковке. Надо отметить, что упаковочная отрасль развивается сейчас высокими темпами, несмотря на кризис. Это подтверждает и особое внимание к этим вопросам на форуме, об этом говорят и участники выставки, отмечая высокий интерес к решениям, связанным с упаковкой и фасовкой продуктов мясопереработки.
Расширение ассортимента упаковки стало тем новшеством, с которым компания ЛОГОС приехала на выставку. Размеры стенда - более 180 кв.м. - позволили представить широкий ассортимент товаров от традиционных колбасных оболочек, до термоформовочных плёнок, с которыми компания впервые начала работать в этом году, и спрос на которые постоянно растёт.
Но самое главное на выставке - встретить гостей так, чтобы им не хотелось уходить. Свободных мест на стенде практически не было, начиная уже с утра первого дня работы выставки. И, наверное, дело не столько в прелести прекрасного старинного города - процветающего центра торговли и искусства, атмосферу которого мы пытались передать, и даже не в портретах, которые рисовали художники (а какая Венеция без художников!), а в том, что нашим клиентам с нами действительно хорошо! Ведь наша цель - их процветание. Выбирая поставщиков, мы ищем и находим лучших. Выставка АГРОПРОДМАШ-2009 это еще раз подтвердила. Полиамидные оболочки Пентафлекс от компании ПентоПак , с которой мы начали работать с этого года, получили золотые и серебряные медали за качество на конкурсе, организованном в рамках выставки Министерством сельского хозяйства России, ЗАО "Экспоцентр", АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ.