ENG

МОДА НА ЦВЕТА

МОДА НА ЦВЕТА
17.06.14

Не новость и не секрет, что сейчас основная борьба производителей колбасных изделий происходит на полках магазинов. Согласно выводам исследований РБК.research "Потребительское поведение на российском рынке колбас 2014", практически 40% россиян, выбирая колбасные изделия, всегда покупают одну марку колбас, сосисок, сарделек и других мясных продуктов.*

Исходя из этого, на первый план выходит задача стать ярче и заметнее на прилавке (естесственно, при сохранении неизменных констант - сроков годности и качества готового продукта). И если многоцветной печатью на колбасной оболочке уже никого не удивить, то печать на сосисочных изделиях всегда отличались монохромной сдержанностью. Но теперь это в прошлом!

Компания "VISKOTEEPAK" - мировой лидер в производстве фиброузных и целлюлозных оболочек для пищевой промышленности - представляет многоцветную печать на сосисочной целлюлозной оболочке WIENIE-PAK с возможностью нанесения до шести цветов на каждую из сторон!

Также напоминаем, что с обновлением парка печатного оборудования для оболочки WIENIE-PAK компания "VISKOTEEPAK" предлагает нанесение беспрерывной печати с улучшенным качеством нанесения и меньшей толщиной линий.

Для мясоперерабатывающих предприятий это еще один весомый аргумент в конкурентной борьбе за умы и сердца потребителей за счет ярких акцентов и неповторимой индивидуальности. Не успустите свой шанс - создать узнаваемый и любимый бренд!

 

ЛОГОС | МЫ ЗАБОТИМСЯ О ВАС

 

*По данным информационно-аналитического журнала "ПАРТНЕР.МЯСОПЕРЕРАБОТКА №3(53)/14. 

 

Фотографии

Добавить комментарий:

Ваше имя *
Ваш Email *
Ваш комментарий *
Код проверки *
Код проверки



Фотографии