11 июня, в преддверии Дня России, в головном офисе компании Логос в Санкт-Петербурге состоялся внутренний семинар сотрудников отдела продаж по итогам работы в текущем году. Участие приняли все менеджеры, включая бренд-менеджеров и директоров филиалов.
Семинар проходил в форме индивидуального собеседования руководителей отдела с каждым менеджером, что позволило конкретизировать как результат работы сотрудника, так и его вклад в достижение общего результата.
По итогам собеседований состоялась общая встреча с участием сотрудников коммерческого, технологического и маркетингового отделов.
Директор по продажам Смурыгин В.Ю. подвёл общие итоги работы за истёкший период по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поблагодарил все службы предприятия за самоотверженную работу и отметил увеличение продаж по большинству групп товаров. Он также констатировал, что по некоторым позициям плановые показатели ввиду развития кризисных явлений не были полностью достигнуты и подчеркнул важность работы каждого менеджера, где бы он не находился, в реализации поставленных целей. В этом им должны помочь все службы.
Коммерческий директор Коценко Е.А также поблагодарила всех за отличную работу и наметила новые задачи на текущий период с связи с производственными изменениями как у поставщиков, так и собственной базе. Так, компания Виско-Типак начала производство новой фиброузной оболочке тип СRF, по внешнему виду максимально приближенной к белковым оболочкам, обладающей повышенной переполняемостью. Помимо этого, компания Виско Типак запустила новую линию по производству целлюлозной сосисочной оболочки Вини-пак.
В мае 2015 года более чем в 3 раза увеличены производственные мощности линии по калибровке и тубированию свиных оболочек. Благодаря этому своевременному решению компания Логос сможет выпускать еще больший объем полного ассортимента натуральных оболочек стабильного высокого качества, с возможностью сортировки и тубирования по индивидуальным требованиям клиентов.
С докладом о продуктах собственного производства выступила руководитель направления Королева М.К., подробно рассказав о новом профиле скрепки Альпина, об успешно проделанной работе по усовершенствованию профиля скрепки Поликлип, а также планах о ближайшем расширении парка оборудования для неэластичных сеток Логонет.
Руководитель направления "Полиамидные и белковые оболочки" Дмитриева Е.Н. рассказала о текущей ситуации на рынке полиамидных оболочек, который значительно вырос в этом году. Особое внимание было уделено кольцевой непроницаемой оболочке Пентафлекс-Кранц, пользующейся большим спросом в последнее время.
Всё это ставит перед отделом продаж новые задачи, которые должны быть, безусловно, выполнены, подчеркнул Смурыгин В.Ю.
Для достижения поставленных целей менеджеру должна помочь активная позиция в проведении рекламных акций по продвижению как отдельных групп товаров, так и компании в целом, подчеркнула в своём выступлении начальник отдела маркетинга Фуникова М. Она также подвела итоги прошедшего ПРостоконкурса, отметив менеджеров, чьи клиенты были наиболее активны, поблагодарила всех за участие и рассказала о предстоящих планах.
В завершение семинара на многочисленные вопросы присутствующих ответил руководитель производственного комплекса Андреев А.А.
Обмен мнениями продолжился и после окончания официально части. До новых встреч!