ENG

Внутренний семинар отдела продаж

Внутренний семинар отдела продаж
17.06.15

11 июня, в преддверии Дня России, в головном офисе компании Логос в Санкт-Петербурге состоялся внутренний семинар  сотрудников отдела продаж по итогам работы в текущем году. Участие приняли все менеджеры, включая бренд-менеджеров и директоров филиалов.

Семинар проходил в форме индивидуального собеседования руководителей отдела с каждым менеджером, что позволило конкретизировать как результат работы сотрудника, так и его вклад в достижение общего результата.

По итогам собеседований состоялась общая встреча с участием сотрудников коммерческого, технологического и маркетингового отделов.

Директор по продажам Смурыгин В.Ю. подвёл общие итоги работы за истёкший период по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поблагодарил все службы предприятия за самоотверженную работу и отметил увеличение продаж по большинству групп товаров. Он также констатировал, что по некоторым позициям плановые показатели ввиду развития кризисных явлений не были полностью достигнуты и подчеркнул важность работы каждого менеджера, где бы он не находился, в реализации поставленных целей. В этом им должны помочь все службы.

Коммерческий директор Коценко Е.А также поблагодарила всех за отличную работу и наметила новые  задачи на текущий период с связи с производственными изменениями  как у поставщиков, так и собственной базе. Так, компания Виско-Типак начала производство новой  фиброузной оболочке тип СRF, по внешнему виду максимально приближенной к белковым оболочкам, обладающей повышенной переполняемостью.  Помимо этого, компания Виско Типак запустила новую линию по производству целлюлозной сосисочной оболочки Вини-пак.

В мае 2015 года более чем в 3 раза увеличены производственные мощности линии по калибровке и тубированию свиных оболочек. Благодаря этому своевременному решению компания Логос сможет выпускать еще больший объем полного ассортимента натуральных оболочек стабильного высокого качества, с возможностью сортировки и тубирования по индивидуальным требованиям клиентов.

С докладом о продуктах собственного производства выступила руководитель направления Королева М.К., подробно рассказав о новом профиле скрепки Альпина, об успешно проделанной работе по усовершенствованию профиля скрепки Поликлип, а также планах о ближайшем расширении парка оборудования для неэластичных сеток Логонет.

Руководитель направления "Полиамидные и белковые оболочки" Дмитриева Е.Н. рассказала о текущей ситуации на рынке полиамидных оболочек, который значительно вырос в этом году. Особое внимание было уделено кольцевой непроницаемой оболочке Пентафлекс-Кранц, пользующейся большим спросом в последнее время.

Всё это ставит перед отделом продаж новые задачи, которые должны быть, безусловно, выполнены, подчеркнул Смурыгин В.Ю. 

Для достижения поставленных целей менеджеру должна помочь активная позиция в проведении рекламных акций по продвижению как отдельных групп товаров, так и компании в целом, подчеркнула в своём выступлении начальник отдела маркетинга Фуникова М. Она также подвела итоги прошедшего ПРостоконкурса, отметив менеджеров, чьи клиенты были наиболее активны, поблагодарила всех за участие и рассказала о предстоящих планах.

В завершение семинара на многочисленные вопросы присутствующих ответил руководитель производственного комплекса Андреев А.А.

Обмен мнениями продолжился и после окончания официально части. До новых встреч!

Фотографии

Добавить комментарий:

Ваше имя *
Ваш Email *
Ваш комментарий *
Код проверки *
Код проверки



Фотографии