«Пейзаж после битвы: отрасль в меняющихся условиях» - на заочный круглый стол с таким названием собрал экспертов мясной отрасли журнал «Мясной ряд». Обсудили покупательские тренды, вопросы ассортимента, стратегии и маркетинга в условиях пандемии.
От компании ЛОГОС в форуме принял участие директор по продажам, кандидат тех. наук Виталий Юрьевич Смурыгин. Он поделился свои видением относительно того, что определяет спрос в текущих условиях, какие стратегии, в том числе маркетинговые, могут успешно сработать и принести желаемый результат во время кризиса, и как отрасли в сложившейся ситуации выстраивать свои отношения с государством.
Материалы круглого стола опубликованы в рубрике «Актуальное интервью» выпуска № 2, 2020 г. отраслевого журнала «Мясной ряд»