Прошлая неделя ознаменовалась работой 19-ой по счёту выставки "Агропродмаш". В этом году "Агропродмаш" смело можно назвать особенным. "Почему?" - спросите Вы. Всё выглядело привычным: традиционно масштабным, серьёзным и продуманным мероприятием.
Несомненно это так, но с учётом ситуации, сложившейся в пищевой отрасли России в связи с острой потребностью импортозамещения на российском продовольственном рынке, всё же всё было "не как всегда". С одной стороны АПМ-2014 стал подтверждением того, что несмотря на политические "ухабы", продовольственный рынок России продолжает двигаться вперед, развиваться и оставаться привлекательным. С другой стороны значительные проблемы, связанные с дефицитом сырья и ростом цен на него, воспринимаются многими мясопереработчиками как реальная угроза их существованию. Так, впервые одновременно с выставкой прошло Всероссийское совещание собственников и директоров мясоперерабатывающих предприятий, организованное Национальным союзом мясопереработчиков, по результатам которого приняты реальные предложения и обращения в регулирующие госорганы вплоть до Президента РФ.
Будучи многоотраслевой выставкой, АПМ оказался способным охватить в 16 салонах весь технологический процесс производства продуктов питания, включая оборудование, сырье и ингредиенты. В выставке приняли участие 762 компании из 36 стран мира, среди них около 400 российских компаний. Зарубежные и отечественные производители продемонстрировали достижения и новинки для 30 отраслей пищевой промышленности.
Компания Логос, которая всегда старается порадовать своих клиентов как устойчивым регулярным ассортиментом, так и чем-то "свежим", также представила новинку - защитное покрытие на основе парафина "Сплав покровный "ЛОГОсплав". В ходе выставки был проведён маркетинговый опрос в целях определения потенциальной востребованности этого продукта для сохранения качества колбасных изделий в процессе хранения. Также ЛОГОсплав был представлен на Конкурс поставщиков мясной промышленности, проводимый ВНИИМПом в рамках АПМ. По его итогам наша компания получила золотую медаль и право в течение года именоваться "Поставщиком года".
Также в качестве новинки была представлена возможность нанесения многоцветной печати на целлюлозную сосисочную оболочку Винипак, предоставляемая производителем оболочки - компанией ВискоТипак. Красочный продукт вызывает интерес и позволяет эффективно выделить изделие на полке.
Благодарим наших клиентов и партнеров за то, что нашли время посетить наш уютный и гостеприимный стенд, обсудить насущные вопросы и просто пообщаться!
ВАШ ЛОГОС