Cегодня невозможно себе представить на рынке продукт без
оригинальной, привлекательной и запоминающейся упаковки. Давно не секрет, что в
ряде случаев именно «оболочка» продает товар.
Качественная упаковка – залог коммерческого успеха продукта на рынке, поэтому
мясоперерабатывающие предприятия, как правило, используют маркированную
оболочку, выполненную по индивидуальному дизайну и имеющую непосредственное
отношение к продвигаемому бренду или значимому событию. В первую очередь, это
продиктовано необходимостью броско и нетривиально «подать» свою продукцию на
прилавках магазинов, особенно в предпраздничный период.
Конечно, не стоит забывать о непосредственном предназначении маркировки любой продукции – удовлетворить желание потребителя в получении полной и, самое важное, достоверной информации о продукте, его составе, свойствах, способах хранения и т. д., зачастую регламентированной законодательными актами. Сейчас, в эпоху информационного бума, моды на осведомленность и доступности любой информации покупатель как никогда внимательно изучает упаковку товара, прежде чем что-то купить.
Но стратегически ориентированный производитель колбасных изделий, серьезно
относящийся к своему положению на рынке, вряд ли остановится на «необходимом и
достаточном» по нормативным документам и требованиям. Скорее всего, он пойдет
дальше, используя все те возможности, которые может дать персонализация
продукции.
Помимо того, что маркировка делает продукт более «живым» и близким к
потребителю, она позволяет представить товар в качестве индивидуальной торговой
марки со своим неповторимым и узнаваемым лицом.
Яркая оболочка товара-новинки не только способна привлечь к себе внимание и
вызвать интерес, но и стимулировать вполне конкретное желание потребителя
«познакомиться» с продуктом «поближе». Для продукта или производителя «с
именем», хорошо известного на рынке своим качеством брендированная оболочка
выступает некой визитной карточкой.
Маркировка помогает покупателям идентифицировать любимую торговую марку,
распознать ту самую – «свою», «родную» колбасу. Это выгодно абсолютно всем
участникам «пищевой» цепочки. Потребитель имеет возможность быстро и
безошибочно выбрать среди представленного многообразия колбасных изделий то,
что вкусно и полезно для него. Торговые точки – оптимизировать закупаемый
ассортимент торговых марок в рамках одной товарной категории, тем самым повышая
оборачиваемость за счет быстрой продажи ликвидных позиций. Производитель –
создать себе имя и репутацию, которая изо дня в день от продукта к продукту
начнет работать на него.
Итак, суммируя все вышесказанное, хотелось бы подвести итоги о выгодах
использования маркированной оболочки для колбасных изделий и вопросах, которые
она помогает ежедневно решать производителю.
МАРКИРОВКА В СФЕРЕ МЯСОПЕРЕРАБОТКИ:
– помогает идентифицировать представленные торговые марки разных производителей
колбасных изделий;
– создает стандарты качества, присущие производителю, которые конечный
потребитель самостоятельно ретранслирует на всю выпускаемую им продукцию;
– выступает гарантом качества, защищает репутацию производителя, позволяя
исключить подделки;
– является одним из действенных способов презентации продукта в месте его
продажи и способом его продвижения в высококонкурентом окружении;
– в конце концов, банально улучшает внешний вид готового продукта.
Маркировка колбасных и сосисочных изделий требует вдумчивого и внимательного
подхода и начинается традиционно задолго до момента её технической реализации
на печатном оборудовании – с графической проработки идеи. Наша компания
располагает собственной дизайн-студией и оказывает дизайнерские услуги любой
степени сложности: от изготовления оригинал-макетов до полного брендинга новых
продуктов. Наши дизайнеры накопили большой практический опыт создания
оригинальных макетов маркировки упаковочных материалов для мясных продуктов и
сыров. Всё в нашей студии подчинено основной задаче – создавать маркировку,
которая будет способствовать решению покупателя отдать предпочтение именно
вашему продукту!
Но не стоит забывать про техническую сторону вопроса при маркировке колбасной и
сосисочной оболочки. Основы, на которых все держится – четкая подача, максимальная
информативность и высокое качество исполнения.
Мы предлагаем своим клиентам услуги по нанесению высококачественной
флексографической печати на все виды маркируемых колбасных оболочек:
полиамидных, коллагеновых, фиброузных для всех видов вареных, копченых и
вяленых колбасных изделий. Новейшее печатное оборудование позволяет наносить до
шести видов цветов печати за один прогон. Кроме того, наша компания имеет
возможность предложить своим клиентам полноцветную печать любой степени
сложности, а наличие собственной клишейной машины существенно ускоряет сроки
исполнения заказа.
ВАШ ЛОГОС | МЫ ЗАБОТИМСЯ О ВАС