ENG

МАРКИРОВКА. СДЕЛАНО У НАС!

МАРКИРОВКА. СДЕЛАНО У НАС!
12.02.13

Cегодня невозможно себе представить на рынке продукт без оригинальной, привлекательной и запоминающейся упаковки. Давно не секрет, что в ряде случаев именно «оболочка» продает товар.
Качественная упаковка – залог коммерческого успеха продукта на рынке, поэтому мясоперерабатывающие предприятия, как правило, используют маркированную оболочку, выполненную по индивидуальному дизайну и имеющую непосредственное отношение к продвигаемому бренду или значимому событию. В первую очередь, это продиктовано необходимостью броско и нетривиально «подать» свою продукцию на прилавках магазинов, особенно в предпраздничный период.

Конечно, не стоит забывать о непосредственном предназначении маркировки любой продукции – удовлетворить желание потребителя в получении полной и, самое важное, достоверной информации о продукте, его составе, свойствах, способах хранения и т. д., зачастую регламентированной законодательными актами. Сейчас, в эпоху информационного бума, моды на осведомленность и доступности любой информации покупатель как никогда внимательно изучает упаковку товара, прежде чем что-то купить. 

Но стратегически ориентированный производитель колбасных изделий, серьезно относящийся к своему положению на рынке, вряд ли остановится на «необходимом и достаточном» по нормативным документам и требованиям. Скорее всего, он пойдет дальше, используя все те возможности, которые может дать персонализация продукции.
Помимо того, что маркировка делает продукт более «живым» и близким к потребителю, она позволяет представить товар в качестве индивидуальной торговой марки со своим неповторимым и узнаваемым лицом. 
Яркая оболочка товара-новинки не только способна привлечь к себе внимание и вызвать интерес, но и стимулировать вполне конкретное желание потребителя «познакомиться» с продуктом «поближе». Для продукта или производителя «с именем», хорошо известного на рынке своим качеством брендированная оболочка выступает некой визитной карточкой. 

Маркировка помогает покупателям идентифицировать любимую торговую марку, распознать ту самую – «свою», «родную» колбасу. Это выгодно абсолютно всем участникам «пищевой» цепочки. Потребитель имеет возможность быстро и безошибочно выбрать среди представленного многообразия колбасных изделий то, что вкусно и полезно для него. Торговые точки – оптимизировать закупаемый ассортимент торговых марок в рамках одной товарной категории, тем самым повышая оборачиваемость за счет быстрой продажи ликвидных позиций. Производитель – создать себе имя и репутацию, которая изо дня в день от продукта к продукту начнет работать на него.
Итак, суммируя все вышесказанное, хотелось бы подвести итоги о выгодах использования маркированной оболочки для колбасных изделий и вопросах, которые она помогает ежедневно решать производителю. 

МАРКИРОВКА В СФЕРЕ МЯСОПЕРЕРАБОТКИ:

– помогает идентифицировать представленные торговые марки разных производителей колбасных изделий;
– создает стандарты качества, присущие производителю, которые конечный потребитель самостоятельно ретранслирует на всю выпускаемую им продукцию;
– выступает гарантом качества, защищает репутацию производителя, позволяя исключить подделки;
– является одним из действенных способов презентации продукта в месте его продажи и способом его продвижения в высококонкурентом окружении;
– в конце концов, банально улучшает внешний вид готового продукта.
Маркировка колбасных и сосисочных изделий требует вдумчивого и внимательного подхода и начинается традиционно задолго до момента её технической реализации на печатном оборудовании – с графической проработки идеи. Наша компания располагает собственной дизайн-студией и оказывает дизайнерские услуги любой степени сложности: от изготовления оригинал-макетов до полного брендинга новых продуктов. Наши дизайнеры накопили большой практический опыт создания оригинальных макетов маркировки упаковочных материалов для мясных продуктов и сыров. Всё в нашей студии подчинено основной задаче – создавать маркировку, которая будет способствовать решению покупателя отдать предпочтение именно вашему продукту! 

Но не стоит забывать про техническую сторону вопроса при маркировке колбасной и сосисочной оболочки. Основы, на которых все держится – четкая подача, максимальная информативность и высокое качество исполнения.
Мы предлагаем своим клиентам услуги по нанесению высококачественной флексографической печати на все виды маркируемых колбасных оболочек: полиамидных, коллагеновых, фиброузных для всех видов вареных, копченых и вяленых колбасных изделий. Новейшее печатное оборудование позволяет наносить до шести видов цветов печати за один прогон. Кроме того, наша компания имеет возможность предложить своим клиентам полноцветную печать любой степени сложности, а наличие собственной клишейной машины существенно ускоряет сроки исполнения заказа.
ВАШ ЛОГОС | МЫ ЗАБОТИМСЯ О ВАС

Фотографии

Добавить комментарий:

Ваше имя *
Ваш Email *
Ваш комментарий *
Код проверки *
Код проверки



Фотографии